вторник, 1 октября 2013 г.

Портретная пара " Счастливы 15 лет"

                                                                Привет всем!!!
Я не пропала ,я работаю,выполняю заказы.
Этот месяц полностью портретные заказы, сейчас покажу пару, у которой завтра семейное торжество,15 лет совместной жизни.С чем я их и поздравляю от всей души!!!
                                            Куколки получились ростом 40 и 42 см.
                                                   Ароматизированы кофе и ванилью.

                                                      Туфельки расписаны акрилом.
                                                                 Букет из 15 роз...
                                        Подставочка с надписью " Счастливы 15 лет"


                                   Замечательная пара, желаю им любви и счастья!!!


6 комментариев:

  1. Ответы
    1. ТАСЕНЬКА,СПАСИБО ТЕБЕ!!!
      Мне тоже они очень нравятся, спасибо ещё раз за комплимент!

      Удалить
  2. Замечательные куколки! Девушка - как живая!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа... думаю те, кому их вручат будут безмерно довольны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неонилочка,спасибо тебе большое за добрые слова!
      Я очень надеюсь,что подарок прийдётся по душе и все останутся довольны.

      Удалить