воскресенье, 25 января 2015 г.

Варенька с овечкой в Татьянин день)))

Привет всем,мои дорогие!
Сегодня 25 января-Татьянин день! Мой день Ангела))) Поздравляю себя ,любимую, и всех -всех Татьян ,Танечек,Танюш, которых я знаю!!!

Я не просто так пришла, а показать новенькую малышку!
Знакомьтесь, Варенька или Варечка( кому как нравится)))
Варечка с овечкой( символом этого года и по совместительству моим символом,т.к. наступил мой год )))
                                            Варенька росточком 26-27 см,овечка 8 см.
 Одежда куколки вся снимается( нижнее бельё: маечка , пантолончики и капроновые колготочки тоже снимаются).
 Тёплые сапожки связала из мохера,верхняя кофточка и берет тоже из мохеровых ниток.
 Платьице из моего любимого горошкового хлопка ,давно у меня руки чесались именно из него что-нибудь сшить.
                                               Овечка связана специально для Варечки

Хотя и маленькая росточком, а модница ))) Попросила украшения)))





                                                      Очень люблю этих малышек)))
                        Ждём маму здесь: http://www.livemaster.ru/tanj79?view=profile

Комментариев нет:

Отправить комментарий