среда, 4 сентября 2013 г.

Я приехала!

Привет,дорогие!
Я ненадолго пропадала, гостила у  любимой мамочки в Краснодарском  крае.
Живёт она в сельской местности,так что чистый воздух, солнышко, свежие фрукты и овощи-это то ,чем мы насытились во время пребывания там.
Климат там немножечко другой,нежели у нас... Вечера и ранее утро прохладные, а днём хорошо припекает  солнышко и дует приятный ветерок.




Дом,где живёт мамуля с бабушкой.
Мама у меня цветочница, любит все цветы без исключения,сажает и выращивает их в большом количестве .
Во дворе у неё( додельницы) и беседки с виноградом и цветущие клумбы, смотрю я на неё и думаю: ну как она всё успевает и поливать, и в порядке содержать.
Я, честно говоря, далека от этого...ну не люблю я в земле ковыряться.
Нет ,цветочки я конечно люблю,комнатные у меня растут в доме.
А вот во дворе ковыряться в клумбах, ну ни в какууууууую не люблю!

А мама очень любит ,иногда мне кажется ,что она жила бы в цветочках, прям феечка цветочная)))
А это кот Степан, который регулярно шкодит в маминых цветах( наглая морда)))
На самом деле очень ласковый котик, только сядешь за стол, он уже у тебя на коленях, любитель,чтобы его погладили ...



На фото видно краешек детского надувного бассейна,это для самых младших внуков( детей моего брата Саши).

Вот он - самый маленький в нашей семье,мой любимый племянничек Максимка.
Обожаю его!

А это наша бабулечка. Очень рада была нашему приезду. Мы  с ней подолгу болтаем,когда я приезжаю. Бабуля , как и все бабушки, любит вспоминать,какие мы с братом были маленькие.
Вспоминает разные истории, как мы проказничали в детстве, как она нянчила нас.

Мама с бабушкой живут недалеко от города Лабинска, минут 10 езды на машине.
Так что в Лабинск мы тоже ездили, в основном за покупками ...И заодно погуляли в парке.


Дороги в городе нормальные ( по сравнению с нашим городом  даже хорошие).
Поэтому сынок вдоволь накатался на скейте.


                                                  Дальше  идут фото тех мест,где мы гуляли.



Мы с мамулей и здесь нашли скульптуру льва, у меня если порыться в домашних фото, то наблюдается закономерность, в разных городах я фотографируюсь возле львов)))
Нравятся они мне, наверное потому что  я " лев" по гороскопу.



                                                             Симпатичная беседка.
                                    Маечка у мамы одного тона с розочками в клумбе)))


                                                   Это моя мамуля с Владиком.
                                                                   Я с мамочкой...

А эти две фотографии сделаны в день нашего отъезда.

Мамуля с братишкой нас провожали.
Так хорошо рядом с родными, на душе уютно и тепло...




4 комментария:

  1. С возвращением... Всегда хорошо побывать в родных местах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Неонилочка! Это точно сказано, хочется надолго сохранить в памяти эти ощущения...
      Видимся мы редко,поэтому я очень скучаю по родным.

      Удалить
  2. Танюш, ну точно – цветочная фея! Как всё аккуратно и ухожено.
    Тань, а, может, Степан тож цветочный фей, раз он там любит находиться?;)
    И как хорошо, что бабушки всё помнят. Ведь мы сами уже многое забываем...
    На фотографиях все такие счастливые. Солнышко, воздух и фрукты – самое важное летом. А уж если родные рядом, то вообще – райский отдых.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,спасибо!
    Да,насчёт Степана я уже думала,наверное и он цветочный фей))) А вообще недаром же говорят ,что домашние животные чем-то похожи на хозяев...вот видит Степан ,что мама с цветочками возится , и он " помогает")))
    Леночка,спасибо за тёплые слова, мне очень приятно твоё внимание и комментарии!

    ОтветитьУдалить