четверг, 25 апреля 2013 г.

Портретные парные куклы " Счастливые супруги"...

                                            Привет всем!!!
Я сегодня покажу новеньких, портретную парочку...
Замечательная семья и любящие друг друга супруги.
                                                          Куколки ростом 26см и 27см.
                                                      Ароматизированы кофе+ваниль...
                                                          Красивые и счастливые!!!



А вот и сами заказчики...Очень позитивные ребята!
Успехов всем, любви и семейного счастья!!!


10 комментариев:

  1. оо, как похожи куклы на своих героев)
    супер!

    www.annmartynova.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое,Анна! Мне приятно очень!

      Удалить
  2. Славная парочка) Очень красиво получилось! Умничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо тебе большое! Рада,что ты заходишь...я совсем в этом месяце тут редко появлялась, апрель -насыщенный месяц...

      Удалить
  3. Танюш, слов нет! Так здорово лица выписала! Отличная работа. Супруги великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо тебе дорогая!
      Ты же знаешь,как я обожаю заказы парочек и в этот раз с удовольствием поработала...Ребята -заказчики, на самом деле славная парочка!

      Удалить
  4. Какие у вас шикарные куклы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлия! Я очень рада,что вам понравились мои работы!

      Удалить
  5. Танюша, очень красивые куклы!!! А как получается такое портретное сходство? Они ведь как настоящие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам,Танечка! Я рада,что понравилось...Это такая очень кропотливая работа,занимает достаточно времени... Я даже не задумываюсь, как получается...когда рисуешь настолько изучаешь каждую чёрточку лица человека, наверное потому и получается сходство...

      Удалить