суббота, 1 декабря 2012 г.

Куколка в русском стиле...

Привет, мои дорогие читатели!
Поздравляю всех с первым днём зимы.
Правда на зиму у нас совсем не похоже, сухо... даже для осени -погода тёплая.
Сегодня покажу вам куколку в русском стиле, сделана по заказу.
 Пожеланиями заказчицы было: красный сарафан в белый горошек, длинные светлые волосы ,заплетённые в косы ,на голове -венок из цветов,  бусы и длинные серьги.
 Все пожелания выполнены, куколка хозяйке очень понравилась, чему я очень рада!!!

                                    В ручках у русской красавицы корзиночка с цветами...
Вот такие шикарные волосы у куколки в распущенном состоянии,до самых пяточек достают...
Пантолончики( подробности), носочки и туфельки...


Куколка нежно пахнет сладеньким...
Всем желаю приятных выходных и ярких впечатлений!!!

4 комментария:

  1. Роскошная пава! Настоящая красавица! А уж копна волос - обзавидуешься.))) Столько деталей в костюме - умница!
    Танюш, личико иначе нарисовано (гамма выбрана светлее, чем обычно). Или мне кажется?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Леночка! Да ты правильно заметила, личико нарисовано в более светлой гамме, почему -то мне захотелось слелать её понежнее,она ведь вся такая блондиночка...заказчице понравилась, мне даже кажется куколка получилась похожей на её уже взрослую дочь.

    ОтветитьУдалить
  3. Славная какая длинноволоска! Чудная девочка! Класс!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Юлечка! Мне приятно,что заходишь в гости!

    ОтветитьУдалить