понедельник, 7 января 2013 г.

Ангел участвует в конкурсе" Зимняя Сказка"

Дорогие мои читатели,друзья!

Я участвую в конкурсе " Зимняя Сказка " от компании "BROTHER"с Ангелочком.

Прошу вас поддержать меня в конкурсе! Для меня очень ценна и важна ваша поддержка! 

                Проголосовать можно ЗДЕСЬ

Голосовать можно каждый день до 15 января включительно. Работа представлена в номинации" Текстильные куклы". Сегодня Ангелочек находится на 4 странице.

                                  Благодарю всех откликнувшихся!!!




14 комментариев:

  1. Счастливого Рождества!!!)
    Ангелочек обязательно победит!)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, только что в Одноклассниках видела вашего ангелочка , не сопоставила сначала, теперь захожу на блог, вижу,ваш, ну точно иду голосовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Нина,огромное!!! Так приятно,когда чувствуешь поддержку друзей!!!

      Удалить
  3. Чудесный ангелок!Проголосовала!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, не могу проголосовать второй день.((( Нужно ж нажать на "класс", а у меня даже эта "ручонка" не показывается. Только цифра под фотографией Ангелочка стоит.
    Бум пытаться!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо тебе,что не остаёшься равнодушной!!! Мне объяснили так,что от голосования до голосования должно пройти ровно сутки... тогда ручка опять появиться...

      Удалить
  5. Может быть с другого браузера зайти?
    Танюша, за такую красоту не возможно не проголосовать!!!! Днем еще с работы проголосую, а потом еще завтра, а потом еще... Победа наша, однозначно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюша!!! В тебе я не сомневаюсь,дорогая!!! Целую!!!

      Удалить
  6. Странно, но у меня то же самое. Там видимо на сайте что-то съехало, и именно у твоей куколки цифры видно, а ручки нет... (со всем браузеров...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, сказали что 1 раз в сутки можно голосовать... Так что если не прошли сутки,голос не принимается...Если голосовала утром,только следующим утром примут голос и не раньше... Спасибочки тебе большое ,что беспокоишься и поддерживаешь. Мне безумно приятно!!!

      Удалить